Реклама в Интернет     "Все Кулички"
  Мы – нацыя!
 
 
Брама сайта arrow АДВЕЧНАЕ arrow Даследаванні arrow Деструктивные идеологии и системы ценностей в Беларуси

Деструктивные идеологии и системы ценностей в Беларуси Друк E-mail
29.04.2014 | 04:13 |
Иисус был коммунистом!Автор: Альгерд Крывец. Родился 21 июля 1978 года в  г. Мозырь. Жил и работал в  России. Образование и род занятий: инженер, экономист, журналист.

Система ценностей - это сложившиеся представления о том, что считать хорошим, правильным или желательным. Система сформироваванных в обществе ценностей играет роль повседневных ориентиров в жизни человека, определяет его мышление и поведение.

Системы ценностей заложены в идеологиях тех или иных религий, культур, философий и традиций. Часто можно слышать о системе христианских, демократических, общечеловеческих, традиционных и всяких других ценностей. Для нас важно понимать, что любая система ценностей формирует конкретный тип личности.

Формирование ценностей осуществляют:

• семья - посредством семейного воспитания;

• государство, церковь, международные организации - через систему образования, сферу культуры и искусства, внутринациональную и международную пропаганду в СМИ.

Какие бы классификации ни приводили ученые-философы, системы ценностей могут быть - естественными (традиционными, издавна сложившимися в самом народе) и неестественными (ложными, деструктивными).

Естественная система ценностей складывается в конкретном обществе естественным ходом событий - на основе природы, традиции, морали, практики. Она логична, понятна всем и воспринимается адекватно и естественно. Она формирует гармоничную полноценную личность, отвечающую реалиям своего бытия.

Неестественные системы ценностей являются внешними по отношению к традиционным (естественным), их положения нелогичны, противоречивы,   абсурдны. Они часто чужды естественным ценностям общества, поэтому требуют принятия на веру. Любая неестественная система ценностей - есть ложная и деструктивная. Цель ложных систем ценностей - сформировать неполноценную ущербную личность. Для чего? Для удобства управления обществом из этих личностей состоящего. А чтобы «протолкнуть» эти ценности в народ, их подают вперемешку с традиционными, однозначно воспринимаемыми народом, но не противоречащими общему замыслу заинтересованной стороны.

К деструктивным идеологиям, действующим на территории современной Беларуси, относятся: христианство, коммунизм, российско-имперское мессианство, либеральная демократия.

Эти системы ценностей постоянно стремятся подавить и вытеснить ценности традиционные, выставить их негуманными, устаревшими, немодными, недемократичными и т.п. Деструктивные системы ценностей опутали волю, душу и сознание нашего народа, сделав его марионеткой в руках внешних сил. Чтоб доказать ложность (деструктивность) тех или иных систем ценностей, достаточно их критически осмыслить, выяснить, какие типы личности они формируют, какие цели преследуют, кто их хозяин-заказчик и какая судьба ими уготована Беларуси.

В нижеприведенной таблице, кратко изложены ответы на эти вопросы.

Название идеологии
Хозяин-заказчик
Политический центр
Конечная цель
Место и перспектива Беларуси
Христианство
 
 
 
 
Мировое господство в едином мировом государстве «рабов божьих»
 
Государства/народа Беларуси, как и других государств и наций для христианства не существует. Все христиане - братья во Христе
 
католицизм
правящая верхушка Западной Европы
 
г. Рим
протестантизм 
 
правящая верхушка Англии и США
 
г. Лондон
г. Вашингтон
русское (московское) православие
 
правящая верхушка России
г. Москва, Кремль
Коммунизм
 
правящая верхушка Западной Европы и США. После прихода к власти Сталина - правящая верхушка СССР
В разные периоды: Кельн, Брюссель, Лондон.
После прихода к власти Сталина, центр - Москва
Мировое господство в едином мировом государстве неимущих, пролетариев
Государства/народа Беларуси, как и других государств и наций - не существует.
Коммунисты - единая мировая нация, весь мир их отечество
Русское мессианство
 
правящая верхушка России
г. Москва, Кремль.
Мировое господствои русский мировой порядок в едином мировом русском государстве
Беларуси и беларуской нации - не существует.
Беларусы - западная ветвь русских, подлежат русификации
Либеральная демократия
 
правящая верхушка США и Западной Европы
г. Вашингтон
г. Брюссель
Мировое господство в единой «общечеловеческой» цивилизации с единой «культурой» и законами, с единой расой (без национальности)
Беларуси, как и других государств и наций - не существует.
Все человечество представляет единую мировую нацию

А теперь попытаемся подробно и критически рассмотреть каждую из этих идеологий и систем  ценностей, которые они пропагандируют.

Христианство. Зародилось в Израиле, как религия рабов. Утвердилось в Риме в качестве государственной религии в IV веке нашей эры. В X-XI веках в ходе внутреннего конфликта, разделилось на западную (католичество) и восточную (православие) ветви. С тех пор обе ветви существуют в качестве конкурирующих конфессий.

Учение христианства изложено в Библии - книге, написанной исключительно евреями для евреев и про евреев. Книга излагает мифологизированную историю еврейского народа вместе с наставлениями и поучениями жизни. Тексты Библии пронизаны еврейским шовинизмом, разжиганием межнациональной розни, сексуальными извращениями и призывами к насилию. Действия библейских героев, их образ жизни, наставления и наущения аморальны с точки зрения современного человека. При этом сами евреи христианства не приняли, а придерживаются своей национальной религии, в которую не пускают чужаков.

Абсолютное большинство людей христианского мира Библию не читало. Обыватели читали в лучшем случае суррогаты типа «Детской библии». Те, кто читал «в оригинале» - читали не полностью. Кто осилил ее полностью - не обрел стройной системы взглядов. Не обрел потому, что в  Библии ее нет. Ее цель - посеять в головах хаос, неуверенность в собственных знаниях и вызвать потребность в постоянных наставлениях и толкованиях со стороны «мудрых пастырей» - попов, ксендзов и прочих «батюшек», которые якобы понимают больше и лучше. А эти «батюшки» наставляют глупых «рабов Божьих» в интересах власть имущих и самих себя.

Бессмысленность и нелогичность содержания Библии читатель, конечно же, относит на личную слабость и недостатки, но ни в коем случае не на недостатки самой Библии. Допустить, что дело не в нем, а в самой Библии читатель не может - ибо это кощунство и великий грех. Ведь «все знают», что Библия «прислана» лично Богом. Она якобы писалась под «небесную диктовку», которую никто не может подтвердить и которая должна приниматься на веру. За рамками остается тот факт, что Библия писалась, неоднократно переводилась, переписывалась и редактировалась конкретными смертными людьми для конкретных политических целей и задач. В окончательной редакции она утвердилась только в XVI веке (1564 г.) на Триденском соборе, спустя полтора тысячелетия после смерти Христа.

Главный персонаж христианства - Иисус Христос - мужчина еврейской национальности. Возраст - 30-33 года, не женат, детей нет, в связях с женщинами не замечен. Род занятий - раввин. Мать - Мария, отец - Иосиф. Марии приписывают «непорочное зачатие», которое противоречит, во-первых, биологии - женщины не беременеют без вмешательства мужчин. Во-вторых, тексту самой Библии, где четко сказано, что Иосиф является Марии и мужем и дядей (кровосмешение?!). То же утверждается и в родословной Христа, с которой начинается Евангелие.

Основные христианские ценности изложены в заповедях Старого и Нового заветов. Первые зовутся заповедями Моисея, вторые заповедями Христа. Основу христианства составляет именно ученье Христа, хотя в зависимости от ситуации священнослужители манипулируют и теми и другими заповедями. У думающей части человечества вопросы вызывают и старо-  и новозаветные заповеди.

Десять заповедей Моисей получил на горе Синай, когда водил евреев по пустыне. Воспроизведу их полностью со своими комментариями:

1. «Я Господь Бог твой; да не будет у тебя других Богов перед лицом Моим».

Заповедь подразумевает наличие других Богов, но запрещает им поклоняться, нарушая свободу воли, задекларированную в самом начале Библии (в книге Бытие).

2. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого (рода), ненавидящих меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди мои».

Заповедь запрещает картины, скульптуры, любое изобразительное искусство. Благодаря этой заповеди было разрушено множество храмов, скульптур и других шедевров культуры. При этом само христианство давно преступило эту заповедь - иконы со всевозможными «святыми» стоят в каждом православном храме, а распятые христы висят в каждом костеле.

Тут же идут угрозы наказания детей за вину отцов, что считается несправедливым и неприемлемым в современном обществе. Такого не допускает даже государство.

3. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».

Заповедь запрещает восславлять бога на радостях, поблагодарить за веселую жизнь и счастье. Заповедь противоречит естественным порывам души нормального человека.

4. «Помни день субботний...».

Заповедь запрещает работать в субботу. Вообще. А как же пожарные, милиция, скорая помощь? Заповедь противоречит здравому смыслу и реалиям жизни.

5. «Почитай отца твоего и мать твою, чтоб продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе».

Здесь вопросов нет. Беларусы и без Моисея это прекрасно знали и традиционно почитали как родителей, так и предков вообще. Упрекнуть можно разве что в категоричности и абсолютности данной заповеди: должен ли ребенок почитать аморальную мать, отказавшуюся от него при рождении?

6. «Не убивай».

Заповедь античеловечна и лицемерна, противоречит здравому смыслу и реалиям жизни. Она запрещает защищать себя, родных, близких, Родину. При этом заповедь нарушалась самими священниками, массово  уничтожавшими людей на кострах инквизиции, благословлявшими войны и крестовые походы. Не придерживаются ее и государства, развязывающие войны и выносящие людям смертные приговоры.

7. «Не прелюбодействуй».

Сексуальные отношения до брака давно стали нормой в современном мире, равно как разводы, повторные браки и браки без венчания. Данная заповедь де-факто утратила актуальность, хоть и остается моральным эталоном.

8. «Не кради».

9. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».

Замечательные заповеди! Но и они не абсолютны. Обстоятельства могут сложиться таким образом, что кража станет единственным спасением семьи от голода, а лжесвидетельство от смерти.

10. «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».

Только с последней можно согласиться полностью, если отбросить архаичную рабовладельческую составную.

Адекватными и правильными можно признать только пять последних заповедей из десяти при условии, что они не возводятся в абсолют, а выполняются (или не выполняются) исходя из жизненных обстоятельств.

Учению Христа и его похождениям посвящен Новый завет. Внимания заслуживают наиболее одиозные заповеди и высказывания, тесно связанные с личностными качествами Христа:

«не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую и кто захочет взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Матф 5:38-40);

«любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф 5:43-44);

«Горе вам, смеющимся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете...Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь» (Лук 6:21-24);

«Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит царствие небесное» (Матф 5);

«Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Иоанн 12:25);

«удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» (Матф 19:24);

«Не собирай себе сокровищ на земле» (Матф 6:19);

«Так будут последние первыми и первые последними» (Матф 20:16);

«кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф 5:32);

«всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя» (Матф 5:27-30);

«Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя» (Матф 18:8);

«Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» (Иоанн 6:53-54, Марк 14:22-24); - обряд причащения.

«если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Лук 14:26);

«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лук 12:51);

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее» (Матф 10:34);

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы» (Матф 7:1).

Исходя из учения, идеальный христианин должен быть: покорным, трусливым, глупым, необразованным, смиренным, не уверенным в себе, унылым, тщедушным, слабовольным, бесхребетным, нищим, убогим, духовно немощным, ничтожным, страдальцем, жертвенником, мучеником, юродивым, маргиналом, бомжом, отбросом общества, аморальным, двуличным, лицемером. Кроме того у него должно быть иррациональное поведение, садистские, людоедские и женоненавистнические наклонности, раболепие и холуйство перед начальством, он должен пропагандировать войны, ненавидеть традиционную мораль и семейные ценности. Так учил Христос.

Исходя из учения, выходит, что Христос - извращенец и маньяк. Такой человек не может быть сыном бога, он скорее сын дьявола.

Кстати, о том, что он сын божий заявлял только он сам. В его родословной (Лук 3:23-38) о божественном происхождении нет ни слова. Там Бог значится отцом Адама - первого человека на земле. Считать Христа богом было решено спустя триста лет после его смерти - на Первом Вселенском (Никейском) соборе в 325г. н.э. путем голосования.

Две тысячи лет назад людям можно было выдать за «чудо» любое шарлатанство и внушить в качестве истины любую ложь. Упреки в том, что мы якобы не так поняли писание - очередная уловка. Если люди не понимают Библию, значит, ее нужно переписать так, чтоб ее содержание, цели и задачи были ясны и понятны без посторонней помощи. Либо признать несостоятельность Библии и перестать морочить людям голову.

На практике идеи христианства сводятся к следующему:

1. Все люди мира грешны.

2. Праведники попадут в Рай, грешники - в Ад.

3. Спастись от Ада можно только через христово учение.

4. Представителями Христа на земле и толкователями его учения являются церковники.

5. Человек - раб божий.

6. Всякая власть от Бога.

7. Противиться злу нельзя.

Цель христианства - воспитать психотип раба. Люди в христианстве так и называются - «рабы Божьи».

Именно в таких подданных кровно заинтересованы церковная и светская власти. Безвольным и покорным рабом легко управлять, легко присваивать себе плоды его труда, распоряжаться его судьбой и душой. Легко обеспечить себе благоденствие за его счет. Меньше всего в таком учении заинтересован сам человек, которому христианство ломает психику и судьбу, не позволяет прожить полноценную и счастливую жизнь.

В Беларусь христианство начало проникать с приходом варягов-руси и развитием торговли. В X веке из Византии (через Киев) пришло православие. В XIV веке из Польши пришел католицизм. Перед этим крестоносцы-крестители отобрали у Полоцкой Крывии Ливонию, а у ятвягов Пруссию, основав там Ливонский и Тевтонский Ордена. Во всех случаях приход сопровождался убийствами и насилием по отношению к местному населению, уничтожением наших традиционных верований и обычаев, разрушением культовых мест. Но главное - приход христианств означал приход новой концепции общественного устройства и новой модели цивилизационного развития. Новые ценности использовались в качестве инструмента управления населением на новых территориях. Христианство принесло нашему народу войны, горе и страдания, посеяло взаимную вражду и разделение. Оно было поводом вооруженных вторжений и вмешательств в наши внутренние дела. Оно ослабило моральный дух литвинов и, в конце концов, погубило и Великое княжество Литовское и Речь Посполитую.

Христианство - не абстрактное учение. Все конфессии и секты христиан имеют конкретных хозяев и созданы для конкретных целей. Эти хозяева находятся далеко за пределами Беларуси. Процветающее и независимое национальное государство Беларусь в глобальные цели христианства не входит. Христианство вообще не предусматривает национальных государств («перед богом все едины»). Глобальная цель христианства - мировое господство под единой христианской церковью и христианской культурой.

В Беларуси сейчас доминирует православная церковь Москвы (РПЦ). Белорусская ПЦ - ее территориальное подразделение. РПЦ является внештатным государственным идеологическим органом России и ведет на территории Беларуси агентурно-пропагандистскую и деструктивную деятельность в пользу России. Эту церковь создал И.В.Сталин «с нуля» в 1943 году. После уничтожения большинства священнослужителей. Церковь понадобилась для поднятия боевого духа советских (русских) солдат, проигрывающих нацистской Германии. После войны - ее использовали для дополнительного контроля над советским обществом. С начала основания и по сей день, все церковнослужители так или иначе являются штатными и внештатными сотрудниками НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ России и работают на российско-имперскую идею. Все православные попы РПЦ - это российские чиновники в рясах.

Та же сущность у католичества и всевозможных протестантов, только их хозяева находятся не в Кремле, а в Западной Европе и Америке.

Основная масса верующих христиан - люди обманутые. Они всегда будут в моральном проигрыше перед людьми интеллектуально и морально переросшими Библию. Выбор между христианскими течениями - выбор между лжеучениями. Если бог дал нам свободу воли и разум с логикой, значит ими нужно пользоваться, а не повторять, как попугай чужие постулаты.

Тему христианства можно подытожить некоторыми выводами.

Христианство - философия принесенная извне. Хозяева христианства находятся за рубежом и преследуют свои глобальные цели, противоречащие беларуским национальным интересам. Беларусь в христианской перспективе вообще отсутствует. В христианстве вообще отсутствует понятие национальность.

Какие-то христианские ценности подходят, какие-то противоречат беларуской традиции и ментальности, некоторые абсурдны, вредны и деструктивны.

Необходимо констатировать, что для построения счастливого гармоничного национального будущего христианство во всех его вариациях для беларусов не подходит. Не подходит в принципе. Не подходит с позиций идеологических, национальных, не подходит по целевым установкам. От него пора отказаться, как от ошибочного, чужого и чуждого явления и перейти на новые философско-идеологические концепции.

Коммунизм-социализм

Семьдесят лет наш народ в СССР строил коммунизм. Народ строил, не понимая, что он строит. Объяснения в основном ограничивались общими фразами о светлом будущем, свободе, равенстве, братстве, идеалах партии, громкими лозунгами и отсылкам к многотомным трудам Марксизма-Ленинизма.

После распада СССР часть народа охватили ностальгические чувства по «великой стране». Кланы старой политической элиты бросились активно эксплуатировать эти чувства. Народ пытаются убедить, что коммунистические цели, к которым двигался СССР, были светлыми и правильными, но внешние и внутренние враждебные силы «сорвали» советский проект, не дав ему реализоваться.

Основная масса населения не понимала и не понимает, что такое коммунистическое общество, которое строили с такими огромными жертвами. Народ не может поверить, что потрачено столько лет и поломано столько человеческих судеб ради чего-то плохого.

Чтоб понять к какому светлому будущему нас готовили, нужно посмотреть, как представляли будущее сами отцы-основатели коммунизма. Ценности, цели и методы коммунизма Карл Маркс и Фридрих Энгельс изложили в «Манифесте коммунистической партии».

Согласно «Манифесту», пролетариат* приходит к власти насильственным путем и устанавливает диктатуру. После чего пролетариат отбирает у всех землю и имущество. Отменяет право собственности и право наследования. Монополизирует банки и транспорт. Устанавливает обязательность труда для всех, учреждает трудовые армии, отменяет институт семьи - учреждается общность жен. Когда класс пролетариев становится единственным классом в государствах всего мира, государства и национальности упраздняются. Класс пролетариев становится единой мировой национальностью, а земной шар единым государством. После этого диктатура пролетариата, выполнившая свою миссию, уступает место некой «ассоциации индивидов», сущность которой не раскрывается.

*Пролетариат (от лат. proletarius - неимущие) - социальный класс для которого единственным источником средств существования является продажа собственной рабочей силы. По Марксу это «самый низший слой современного общества».
Буржуазия - социальный класс, обладающий собственностью и существующий за счёт доходов от этой собственности. К классу буржуазии относятся все, кто имеет собственность, в том числе крестьяне и ремесленники («мелкая буржуазия»).
Диктатура - политический режим, при котором вся полнота власти принадлежит одной политической позиции, правление осуществляется прямым, директивным путём и сопровождается радикальными или репрессивными мерами против политических оппонентов, жёстким подавлением гражданских прав и свобод, противоречащих позиции данного режима.

В первой главе Манифеста («Буржуа и пролетарии») подводится идейная база под первый пункт программы - насильственную смену власти руками пролетариата. История общества сводится к борьбе классов. Выдвигается идея построения бесклассового общества, в котором будет отсутствовать классовая борьба по причине отсутствия самих классов. Законы, мораль, религия объявляются буржуазными предрассудками.

Вот так. Оказывается не исторические личности, не народы, культуры, религии, цивилизации, мировоззрения творили историю, а борьба классов. Крестовые походы, монголо-татарское нашествие, Мировая война - это все следствие борьбы классов. Можно допустить, что в определенном историческом периоде (в начале периода индустриализации), в какой-то мере на исторический процесс повлияла борьба классов, но сводить всю историю человечества к борьбе классов - это абсурд.

Идея построения бесклассового общества - абсурд! Любые, даже самые примитивные общества имеют структуру и социальную иерархию. Разнообразие людей заложено биологией. Кто-то, исходя из своих способностей и возможностей, становится рабочим, кто-то врачом, кто-то госслужащим. В гармоничном обществе классы мирно сосуществуют и взаимно дополняют друг друга. Антагонизм здесь совершенно не обязателен. Любые противоречия улаживаются, консенсусы находятся, равновесия восстанавливаются. В современном обществе человек получает образование и выбирает род занятий по себе, а хорошая работа по специальности с достойной и стабильной зарплатой является естественным стремлением современного человека.

Подытожить первую главу можно следующими выводами:

1. В планах коммунистов - революция любыми путями и средствами. Основной метод - разжечь вражду и натравить одних на других.

2. Необходимость революции не обосновывается, а страстно желается авторами.

3. Слабость (отсутствие) аргументации заменяется демагогией.

4. Утверждение, что история человеческих обществ - это ТОЛЬКО история борьбы классов - ложь и абсурд.

5. Утверждение о неизбежности антагонизма между классами - ложь.

6. Идея бесклассового общества - абсурд.

7. Объявление буржуазными предрассудками закона, морали и религии - из области психиатрии.

Во второй главе («Пролетарии и коммунисты») коммунисты рассказывают о плане действий после прихода к власти. Объявляется конечная цель коммунизма - построение мирового коммунистического общества. В перечень мероприятий, направленных на ее достижение входит: уничтожение частной собственности, отмена права наследования, ликвидация института семьи, введение общности жен, отмена государств и национальностей. Кроме того: уничтожение буржуазной личности, централизация банков и транспорта в руках государства, обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, соединения земледелия с промышленностью, общественное воспитание детей.

Необходимость уничтожения ВСЕЙ частной собственности, даже добытой честным трудом, объясняется тем, что она предшествует собственности буржуазной и образует основу для личной свободы и самостоятельности! Всем членам коммунистического общества планируется выдавать продуктов труда только для воспроизводства жизни, без избытка, чтоб индивид не мог создать власть над чужим трудом. Итогом становится уничтожение буржуазной личности и буржуазного образа мышления.

Необходимость уничтожения семьи объясняется тем, что она основана на капитале и на частной наживе. Что в совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции и что этот буржуазный пережиток естественно отпадает вместе... с исчезновением капитала.

Введение общности жен объясняется тем, что она существовала почти всегда и буржуазный брак является в действительности общностью жен, а коммунисты хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую.

Необходимость отмены государств объясняется кратко - рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет.

Необходимость отмены национальности объясняется тем, что при исчезновении наций пропадет межнациональная рознь. Нет наций - нет розни!

Интеллектуалам, желающим рассмотреть коммунистическое учение с позиции логики, морали, здравого смысла, Карл Маркс отвечает, что обвинения против коммунизма, выдвигаемые с религиозных, философских и вообще идеологических точек зрения, не заслуживают подробного рассмотрения. А чтоб впредь было неповадно, коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность, то есть сами позиции, с которых его можно было бы критически рассмотреть.

Заканчивается глава заявлением, что по достижении коммунистами мирового господства, когда на земле останется только класс пролетариата, представляющий собой единую мировую национальность в едином пролетарском государстве - необходимость диктатуры отпадет сама собой. На смену ей придет некая «ассоциация индивидов», о которой говорится только то, что в ней свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.

Вот так, товарищи! Отныне никакой собственности, никаких жен и семей! Строим мировой питомник из неимущих бессемейных рабов, пашущих на пределе возможности за пайку «по потребностям». Объем «потребностей» определит за вас «партия» («ассоциация индивидов») - ей лучше знать ваши потребности. Хотите свободы - пожалуйста! Но только коммунистической свободы, которая есть «вынужденная необходимость». Кому не нравится, тот несознательный элемент. Работать больше можно, но соцпаек от этого не увеличится. Работать меньше - проявление несознательности. Нелогично? - у вас мышление неправильное, логика буржуазная. Аморально? - коммунизм отменил мораль, как буржуазный пережиток!

Подытожив вторую главу, можно сказать, что коммунизм - это больше, чем абсурд - это мракобесие и сатанизм!

В главе третьей («Социалистическая и коммунистическая литература») с позиции коммунизма критикуются все «неправильные» формы социализма, который по Марксу является первой (низшей) фазой коммунизма. В этой главе авторы заявляют о единстве коммунистических и христианских ценностей: «Разве христианство не ратовало тоже против частной собственности, против брака, против государства? Разве оно не проповедовало нищенство, безбрачие и умерщвление плоти, монастырскую жизнь и церковь?».

В заключительной четвертой главе («Отношение коммунистов к различным оппозиционным партиям»»), коммунисты заявляют о готовности примыкать к любым партиям и движениям, направленным против существующего общественного и политического строя. Глава заканчивается бравадой: «Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир».

Заканчивает «Манифест» знаменитый лозунг «Пролетарии всех стран соединяйтесь!».

Подытожим суть коммунистического учения.

Коммунизм, как и христианство, формирует психотип раба. В отличие от христианства, формирующего «раба смиренного», коммунизм формирует «раба-биоробота», не думающего, не рассуждающего, беспрекословно выполняющего приказы начальства.

Цель коммунизма - воплощение в масштабах планеты самой чудовищной формы рабовладельческого строя, когда-либо виданной человечеством. Для этого необходима именно мировая революция, которая разом лишит народы мира всяких иллюзий и альтернатив.

Никакой научности в коммунизме нет. Коммунизм построен на абсурдах. Коммунистическое учение аморально и античеловечно. Его ценности и цели неприемлемы для человека со здоровой психикой. Его построение, как признают сами идеологи, возможно только насильственным путем.

Как учение, противоречащее человеческой природе, логике и здравому смыслу, коммунизм не требует понимания, он требует веры! Отсюда слабость или отсутствие аргументации, демагогия, забалтывание, отказ от полемики и, в конце концов - высший пилотаж - отказ от самих принципов полемики. Для удержания колеблющихся используются приемы-ловушки, типа утверждения о наличии «пролетарской» и «буржуазной» систем мышления, которые отличают своих от чужих. Коммунистические «голые короли» с умным видом изображали из себя «понимающих», дабы не быть уличенными в «буржуазности» мышления.

Шарлатанством является утверждение о борьбе коммунизма с капитализмом. После победы пролетариев, капитал никуда не исчезает. Он просто меняет собственника и концентрируется в руках коммунистической верхушки, которая становится глобальным капиталистом-рабовладельцем. Эксплуатация буржуями заменяется сверхэксплуатацией коммунистическим государством. Теперь пролетарий, чьими руками отбирался капитал, из просто неимущего гражданина превращается в бесправного неимущего раба, без семьи, национальности, религии и культуры! Он низводится до состояния животного (биоробота). За него теперь «партия» определяет, каковы его возможности и сколько нормо-часов ему надлежит отработать («от каждого по способностям»); каковы размеры пайки и условия жизни ему положены («каждому по потребностям»); с кем, когда и сколько раз спариваться (общность жен); что любить, чего ненавидеть, и так далее. «Свобода» - это теперь «вынужденная необходимость», то есть обязанность работать. Свободы теперь море!

Бытует ошибочное мнение, что бесплатное общественное воспитание (детские сады и школы) и запрещение детского труда заимствованы современным обществом из коммунистического учения. Внимательно читайте первоисточники! Отмену детского труда коммунизм не предлагает. «Манифест» декларирует «Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством». В контексте коммунистического учения, где нет семей, а жены общие, эти меры подразумевают изъятие детей у матерей и воспитание их в государственных спец.интернатах, где воспитание совмещается с эксплуатацией детей с раннего возраста.

Вопрос о системе управления коммунистическим обществом обходится стороной. Как конкретно оно будет организовано и кто конкретно будет «рулить»? В качестве управленцев фигурируют безликие «пролетариат», «общество», «народ», «ассоциации индивидов». Конкретики «ноль».

Ни Маркс, ни Энгельс (как и Ленин) к классу пролетариата не принадлежали, пóтом и фабричным трудом хлеб себе не зарабатывали. Писали коммунизм в сытости и комфорте под конкретных хозяев-заказчиков. Финансировали коммунистические движения (как и «русскую» революцию) американские и европейские финансовые кланы. Они и готовили себя на роль верховных правителей коммунизма. Кто заказывает банкет, тот и является его хозяином.

Тем, кто решил, что коммунизм - это плохо, но социализм - хорошо, необходимо избавиться от иллюзий. Социализм в коммунистическом учении - это промежуточное состояние общества и государства на пути к коммунизму. То есть целью построения любого социалистического государства является переход к коммунизму.

Рассуждение о правильности и неправильности тех либо иных моделей и разновидностей коммунизма и социализма - обсуждение деструктивных учений. Они различны лишь в методах достижения целей.

Идеологи коммунизма - проповедники сатанизма и мракобесия. У авторов налицо проблемы с психикой. Удивительно, что после выхода «Манифеста» идеологов коммунизма не увезли в спецучреждение для душевнобольных или не пересажали вместе с заказчиками за подрыв общественных устоев.

Семьдесят лет наша страна пребывала под властью коммунистических рабовладельцев. В результате «прополки» человеческого материала в Беларуси были ликвидированы целые сословия и классы, расстреляно и репрессировано огромное количество людей, уничтожен цвет нации. На протяжении нескольких поколений беларусов превращали в «советскую общность», учили верить в чужие идеалы. Результаты советской «селекции» и последствий «коммунистической стройки» наш народ не может преодолеть до сих пор. Степень ущерба, нанесенного культуре, менталитету и генофонду беларусов еще не осмыслена. Единственным бесспорным плюсом явилось появление у беларусов прообраза государства - марионеточной республики БССР, которая стала впоследствии Республикой Беларусь.

СССР развалился. Появление независимой Беларуси не было результатом народного волеизъявления - морально опустошенные, советизированные и денационализированные беларусы не были на это способны. Нашу независимость подготовили прошлые поколения беларусов (да будут они благословенны!). К счастью, на момент распада СССР беларусы еще сохранили национальное самосознание. Теперь мы получили государство и шанс стать самими собой.

Большая часть людей, считающих себя коммунистами и христианами - люди обманутые и заболтанные, которые никогда не читали библий и манифестов, а если читали, то не поняли истинных целей этих учений. Профаны* слепо верят, что эти учения несут свет и справедливость, потому, что хотят верить в хорошее, доброе, вечное. Эти профаны становятся рабами по убеждению, что еще хуже и для них и для окружающих.

*Профан - человек, не сведущий в какой-либо области.

Коммунизм является разновидностью рабовладельчества. В глобальные планы коммунизма не входит существование беларуского национального государства и вообще существование каких-либо государств и национальностей. Коммунистическое учение формирует психотип раба, оно деструктивно, антинародно и несовместимо с моралью и стратегическими планами беларусов.

 

Русское (российское, российско-имперское) мессианство. Русское мессианство - отдельная категория в ряду деструктивных идеологий. Это даже не идеология, а свойство души и видение мира, маниакальное желание унизить и растоптать всех соседей, весь окружающий мир и навязать всем свои «правильные» порядки. Для достижения этой цели, на свой манер принимается любая деструктивная идеология, помогающая эти цели достигнуть.

В психологии мессианство - это психологический комплекс, когда отдельная личность или целый народ считает себя избранником и желает спасти мир. Идея мессианства формирует модель мышления и поведения и может не осознаваться носителями такого менталитета.

На идее мессианства основаны иудаистические религии (иудаизм, христианство, мусульманство), цель которых - мировое господство. Истоки мессианства заложены в иудаизме, согласно которому, евреи избраны богом для господства над миром.

Русское мессианство - национальная разновидность этого комплекса, который возник в XIV-XV вв. под влиянием византийского православия и монгольской деспотии. Согласно ему - Россия является страной, призванной спасти человечество, научить его правильно жить и действовать. В роли спасителя мира выступает русский народ (православные христиане, коммунары-пролетарии) во главе с мессией (православным царем, пролетарским вождем). Страдания в настоящем оправдываются благоденствием в будущем.

Закладка мессианских архетипов началась в Московии при ослаблении власти Золотой Орды. После завоевание османами Византии, часть православной «верхушки» перебралась в Москву и объявила ее «Третьим Римом», а Московию «Святой Русью» - последней православной державой. Московский царь объявлялся избранным богом правителем и законным царем всех христиан, всех славян, и вообще всей земли. Святым объявлялся и весь русский народ-«богоносец». При этом Московия оставалась вассалом Золотой Орды, а Вселенский Патриарх (Константинопольский) оставался (и остается посей день) главой православного мира.

В «Святой Руси» любая жизнь вне московского государства объявлялась неправильной. Любые преступления московских царей считались осуществлением воли божьей на земле. Все подданные царя-«богоборца» являлись его рабами и личной собственностью, что считалось для них великим благом и счастьем. Беларуские земли подлежали присоединению к Московии, недовольные подлежали уничтожению.

К XIX веку православная деспотия выдохлась. Ее завершило православное самодержавие с идеей «особости» русского пути. Идеология была сформулирована в трех словах: «Православие, Самодержавие, Народность». Согласно теории, россияне - это люди православные, фанатично преданные царю и отвергающие западные ценности (в первую очередь свободу мысли, свободы личности, индивидуализм, рационализм). Беларусы объявлялись западной ветвью русского народа и подлежали русификации.

Однако это было мелко для великого мессианского народа и в ХХ веке в России расцвело мессианство коммунистическое. Коммунизм отлично вписался в русскую ментальность. Он тоже нес освободительную идею мирового масштаба. Теперь мессия-пролетариат собирался освобождать человечество с помощью мировой революции и вести весь мир к торжеству коммунизма. Беларусы подлежали русификации и советизации, превращению в единую «советскую общность».

Коммунистическая идея проиграла, СССР распался. Но потребность в очередной мессианской идее никто не отменял. Таковыми русских воспитывают родители, сказки, школа, церковь, литература, СМИ. Мессианское миропонимание осознанно или неосознанно проявляется во всех сферах деятельности. Оно влияет на идеологию, мораль, философию, этику, науку, политику. Без мессианской идеи Россия теряет смысл существования, а русский народ ощущает себя несчастным.

В ответ на социальный запрос, с момента распада СССР по сегодняшний день в России идет отчаянный поиск новой национальной идеи. Очевидно одно - какова б ни была эта новая идея, в основе ее снова будет мировой масштаб. Смириться со статусом региональной державы и ограничиться самой собой - пойти против собственной сущности.

В ходе поисков, для России пробуются новые великие роли: мировое лидерство в борьбе против терроризма, американского империализма, однополярного мира. Делаются попытки выдвижения «революционных» теорий, в которых Россия - родина человеческой культуры, родина Иисуса Христа, владычица в прошлом всей земли и так далее. При этом стоит отметить, что ни одна мессианская идеология прошлого не зарождалась в самой России. Все они привносились извне и находили здесь благодатную почву.

Пока таковая идея не выдумана, Россия эксплуатирует старые «наработки», комбинируя их в самых причудливых вариантах. В ход идут мозаики из православия, коммунизма, «великости», советскости, славянскости, имперскости, монархизма. Все, что помогает в мессианском самоутверждении и оправдывает политику реваншизма. Пока идея ищется, Россия скупает на постсоветском пространстве предприятия, строит военные базы, организует надгосударственные структуры (ЕврАзЭС, Союзное государство, Таможенный союз), позволяющие усилить политическое и экономическое влияние.

Вся история российской государственности: Московия - Российская Империя - СССР шла под флагом мессианства. Под флагом мессианства Россия проводила захватнические войны и геноцид беларуского народа, насаждала нам свои порядки, образ жизни и мышления, уничтожала нашу историю и культуру. Все это происходило с благословения московской православной церкви - главного идеолога этой агрессии.

Мессианство выгодно охваченной жаждой власти российской правящей верхушке.

Нам, беларусам, оно неприемлемо - ни в качестве «младших братьев», ни в качестве «мессий». Своей болезнью русские должны переболеть в одиночку.

Мессианство - это комплекс и проклятие для самого русского народа. Личность в нем приносится в жертву «светлой» идее, общественно-политический уклад тяготеет к авторитаризму и деспотии. На примере русских видно, что мессианская культура формирует глубоко несчастных людей, которые не могут найти гармонию ни с самими собой, ни с окружающим миром. На практике это проявляется в неадекватном восприятии мира и самих себя, своей роли в истории; в чувстве униженности и несправедливости; в тоске по СССР и сильному лидеру; в чувстве ненависти к Западу и Америке (удачливым конкурентам за мировое господство); ощущению предательства со стороны народов-соседей, которых когда-то «освобождали» и для которых «столько сделали». Отсюда высокомерие, лень и необустроенность быта. Думать о спасении мира лежа на диване в рваных штанах с бутылкой пива - легко и приятно. Обустраивать собственную жизнь и строить счастье в собственной стране - это мелко и неинтересно.

Сосед, охваченный мессианской идеей, всегда несет угрозу. С ним всегда нужно держаться настороже, если не получается держаться подальше. Он уверен, что знает больше и должен учить окружающих, даже вопреки желанию самих окружающих. Любые «равноправные» союзы с таким соседом, будь то политические, экономические, военные - это союзы «старшего» с «младшим».

Переход русских от мессианства к самодостаточности если возможен, то через соответствующее воспитание нескольких поколений. А до тех пор придется жить и выстраивать отношение с соседом таким, каков он есть.

Для нас очевидно, что цель русского мессианства - захват и порабощение беларуского и других народов, приведение их под единую власть, в данном случае - под власть Кремля; лишение народов собственной истории, культуры, национальности; слияние их в единый народ для легкости управления.

Наш антидот российско-имперскому мессианству - самодостаточность и инертность по отношению к любым внешним идеям, противоречащим нашей национальной рации.

 

Либеральная демократия. Демократия. Либерализм. Общечеловеческие ценности. Эти термины льются во все голоса из всевозможных СМИ, ими козыряют «эксперты-политологи» с умными лицами. Кто-то ругает, кто-то хвалит.

Ругать демократию нет смысла. Это всего лишь форма управления обществом и государством, при которой используется коллективное принятие решений (голосование). Одни государства и народы ее используют, другие - нет. В мирное время она эффективна, в период кризиса - нет. Своя форма демократии была и в СССР (советская демократия), и в Речи Посполитой (шляхетская демократия), и в Полоцкой Крывии (вечевая демократия).

В Республике Беларусь тоже своя форма демократии. Другое дело, что это не та демократия, которую хотели бы видеть у нас Евросоюз и США.

Запад в лице США строит «Новый мировой порядок»* в основе которого «либеральная демократия». Только она самая лучшая и правильная, по мнению США.

*«Новый мировой порядок» («Novus Ordo Seclorum») - девиз политического курса США, изображенный на однодолларовой банкноте и на государственной печати.

Идеология «либеральной демократии» изложена во «Всеобщей декларации прав человека». Ее заказчиком являются США. Декларация составлялась под руководством Элеоноры Рузвельт - супруги президента США Ф.Рузвельта, племянницы президента СШАТ.Рузвельта. Декларация принята ООН в 1948 г. большинством голосов (ряд стран, включая СССР, воздержались при голосовании).

Декларация очень эмоционально декларирует стремление к всеобщему счастью и справедливости. Высшей ценностью объявлен человек и его права. Если отбросить эмоции и неимоверное количество прав, которыми наделяют абстрактного человека, суть Декларации сводится к следующему:

1. Идеология Декларации - единственно верная и самая прогрессивная в мире.

2. Новый мировой порядок должен быть построен, независимо от отношения к этому людей и государств.

3. Все люди Земли равны в своих правах.

4. Все имеют право свободно перемещаться и селиться в любом государстве мира.

5. Все имеют право свободно распространять убеждения, идеи и информацию.

6. Все имеют право участвовать в выборах на равных основаниях (один человек - один голос).

Америка придумала удобную идеологию и объявила себя ее главным мессией. Теперь США на «законных» основаниях манипулирует политикой третьих стран - финансирует проамериканские политические партии, общественные объединения, «независимые» правозащитные организации. Она вторгается в любое государство под предлогом защиты придуманных ею «прав человека». При этом абсолютно не важно, что думают о Декларации в этих государствах и сколько народу будет уничтожено «защитниками».

Данная идеология, по сути, отменяет национальные государства. Теперь все могут селиться где хотят и проповедовать свои ценности, культуру, религию не считаясь с местными традициями и укладом. Возможно, для Америки это хорошо - там все приезжие. Коренные американцы (индейцы) почти полностью уничтожены, остатки сидят в резервации. Но для национальных государств Европы такие «права человека» означают дискриминацию национальной культуры и традиции, уничтожение национального уклада жизни, разбавление и вытеснение коренного населения. Национальные государства превращаются в административные единицы с едиными законами и правами. Расы и нации размываются и сливаются в единую массу. Недовольство засильем мигрантов и их культурой преследуется как «нетерпимость».

Прав в Декларации так много и они содержат столько противоречий и взаимоисключений, что соблюсти их невозможно ни одной стране мира.

Декларируется, что «Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность» (ст.3), и тут же «Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию» (ст.9). То есть санкционированные аресты допустимы. Но какие задержания и аресты могут быть, если личность неприкосновенна?! И как право на жизнь сочетается с Нюрнбергскими и другими процессами и трибуналами, с повешеньем, расстрелами и электрическими стульями?

«Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию» (ст.5). Откуда кто знает, что унижает того или иного человека? Кто определяет степень «бесчеловечности» и «униженности»? Все эти понятия индивидуальны. Может кого-то, унижает вопрос таможенника о наличие наркотиков в багаже, а для кого-то арест - это жестокость и бесчеловечность. И вообще, о каком наказании идет речь, если личность неприкосновенна? И если уж наказывают вопреки неприкосновенности, то может наказание как раз-то и является унижением для наказуемого.

«Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности» (ст.6). Какая правосубъектность и какая защита закона может быть, допустим, в джунглях Африки или Амазонии, где люди живут первобытно-общинным строем и воюют племенами?

«Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию» (ст.12). А как же государство, которое для безопасности граждан вмешивается в их частную жизнь? Это все знают и нормально воспринимают. Но если кому-то можно нарушать «права человека», пусть даже и государству, а кому-то нельзя - то это уже невыполнение и нарушение принципов Декларации.

«Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства» (ст.13.1),

«Каждый человек имеет право... исповедовать свою религию или убеждения... публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов» (ст.18),

«Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу... распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ (ст.19)».

Вот как? А может люди не хотят, чтоб на землю их предков переселялись толпы эмигрантов, справляли свои обряды и распространяли свои убеждения. Это нарушает права коренного населения. Лично я считаю подобное оккупацией Европы и моей беларуской земли, уничтожением моего народа и моей культуры. Естественно и справедливо, когда местная культура имеет приоритет на своей земле.

«Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной...» (Ст.21.1), «Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране» (Ст.21.2).

Каждый? И уголовники, и предатели, и коррупционеры, и бомжи с наркоманами, и маньяки-извращенцы? А я не хочу, чтоб этот контингент принимал участие в управлении моей страной! И не хочу, чтоб в управлении моей страной принимали участие иммигранты-чужестранцы. Для них Беларусь не является той ценностью, какова она для меня. Они не готовы оставить свои взгляды и религию у себя на родине и интегрировать в беларуское общество, принять нашу культуру и язык.

«Воля народа должна... находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах... при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования...» (Ст.21.3).

А с чего вообще избирательное право должно быть равным? Управление страной нужно заслужить! Не может и не должен голос алкоголика-тунеядца, уголовника, маньяка, аморальной и деструктивной личности быть равным по весу голосу уважаемого профессора или академика, семьянина, интеллектуала, добропорядочного гражданина. Даже добрая, но необразованная бабушка не должна принимать участие в голосовании по вопросам, в которых ничего не смыслит. И почему голосование обезличенное - тайное? Пусть все знают, кто за что голосовал. Это повысит чувство ответственности и снизит возможность подтасовок.

«Каждый человек... имеет право на социальное обеспечение...» (Ст.22).

Значит государство каждому должно социальное обеспечение. Не важно, что человек из себя представляет. Не важно, что он сделал для общества. Декларация дает право любому лентяю и бездарю быть паразитом общества и социальным иждивенцем. Реализацию этого права во всей красе показывает Евросоюз, где толпы иждивенцев-инородцев живут за счёт налогов европейских народов.

«Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены» (ст.28).

Таким образом, Декларация дает право неким странам-надсмотрщикам вторгаться в чужие государства под предлогом наведения необходимого международного порядка. Не захочет какое-нибудь государство отдавать за бесценок нефть или золото - Америка тут же найдет в этой стране обиженных и угнетенных, развяжет войну и поставит там послушное правительство.

Об обязанностях человека говорится только то, что «Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности» (Ст.29.1).

И все. Никакой конкретики. Пусть каждый сам решит, в чем заключаются его обязанности перед обществом.

«... человек должен подвергаться... ограничениям... с целью обеспечения... прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе» (Ст.29.2).

Значит ради обеспечения чьих-то прав, мои права могут ограничить? А кто решил, что права этого кого-то выше моих? Чтоб ограничивать права одних во имя прав других, нужно четко обозначить, чьи права главнее и приоритетнее. А это говорит о неравенстве прав. Декларация противоречит сама себе!

И что такое «справедливые требования морали»? У разных народов свои понятия о морали и справедливости. Папуасы до сих пор едят людей, а у мусульман практикуется многоженство и обрезание девочек*.

*Женское обрезание - операция, состоящая в удалении или травмировании частей женских гениталий. Практикуется более чем в 30 мусульманских странах.

Перед тем, как прикрываться моралью, нужно разъяснить о какой морали идет речь и что под ней подразумевается. Получается, что чья-то мораль правильнее других. Значит снова неравенство и противоречия! И что такое «общее благосостояние», ради которого мы должны подвергаться ограничениям? У каждого человека своя мера благосостояния. Из вышеназванных поводов для ограничений, единственно понятным и рациональным является обеспечение общественного порядка. Но в разных странах свое понятие об общественном порядке.

«Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации» (Ст.30).

Сегодня именно это и происходит. США и Евросоюз взяли на себя право «заниматься... деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации». Они вторгаются в третьи страны, разрушают сложившиеся устои и убеждения, убивают население. И все это под прикрытием защиты «прав человека».

Идеологи либерализма выдают за «общечеловеческие» ценности, то есть за ценности, которых не существует и не может существовать, свои собственные ценности. В современном мире не может быть «общечеловеческих ценностей». Разговор может идти только об установке неких общих правил сосуществования культур и цивилизаций.

Чтоб закрыть вопрос о демократии, необходимо уяснить, что все государства мира имеют хозяев. И эти хозяева - не народ, а ограниченный круг людей - правящая элита. Во ВСЕХ демократических государствах народовластие имитируется. Демократические процедуры используются элитами для легитимации власти. Когда избиратели голосуют за кандидатов на государственные должности, они делают выбор среди ставленников правящей элиты, а не выбирают представителей из народа. Чужаки в политическое поле не допускаются или допускаются при заведомо проигрышной позиции. Граждане верят в свою сопричастность к политике страны и поддерживают курс, который, по их мнению, они сами и выбрали.

В странах либеральной демократии реальная власть сосредоточена в руках финансовой олигархии. Кто контролирует финансы, тот и правит государством. Элита финансирует избирательные компании своим кандидатам. Грамотно поставленное предвыборное шоу создаёт иллюзию справедливости.

Правящая элита Америки стремится к мировому господству и этого не скрывает. Прикрываясь «правами человека», США навязывают всему миру свою политическую систему. Эта система придумывалась и обкатывалась в Америки на протяжении столетий. Любое государство, принявшее эту систему, без войны отдает США власть в своей стране. Все политические процессы в таких странах становятся управляемыми из-за рубежа. Неугодные политики сменяются посредством управляемых выборов. Невозможно переиграть США и сохранить реальную независимость, играя по их правилам.

Западный мир возмущен «режимом Лукашенко» не потому, что в Беларуси ущемляются «права человека», а потому, что политическая элита плотно держит свой периметр и не пускает в политическое поле чужаков. Она не признает Западную демократию, тем самым не создает специальных условий для собственного смещения, не позволяет переиграть себя на своем же поле.

Либеральная демократия, как любая деструктивная идеология, претендует на истинность и универсальность, которых нет и не может быть. Она развращает людей незаслуженными и в принципе невыполнимыми правами, которые противоречат логике, здравому смыслу и человеческой природе. Прикрываясь Декларацией, ее хозяева развязывают войны, разрушают уклады жизни государств и народов.

Конструктивным силам мировой цивилизации необходимо ставить вопрос об отмене и неприятии базовых принципов американских «прав человека», как неадекватных и несправедливых. Взамен должна быть выдвинута новая идеология и концепция мироустройства, позволяющая гармонично сосуществовать разным нациям, народам и цивилизациям.

Несостоятельность базовых принципов американского либерализма заключается в следующем:

Во-первых - ни одна идеология не может претендовать на истинность и универсальность и навязываться всему миру. Представители разных народов и цивилизаций имеют право жить по своим устоям, убеждения и мировоззренческим принципам.

Во-вторых - люди Земли не равны! Каждая раса, каждый народ и каждый человек наделен своим генофондом и своим потенциалом. Кто-то одарен музыкально, кто-то математически, кто-то чем-то другим или ничем особенным. Кто-то мыслит масштабами семьи, кто-то - цивилизации. Люди не равны по психологии, интеллекту, уровню сознательности и мыслительных процессов. Люди не равны по моральным качествам.

В-третьих - люди не равны и не могут быть равными по социальным и политическим правам. Любые права и привилегии должны быть заслуженными. Это касается права выбирать и быть избранным.

Всеобщее избирательное право с принципом «один человек - один голос» позволяет манипулировать сознанием некомпетентного большинства и размывать голоса компетентного меньшинства. Абсурд, когда некомпетентное большинство принимает решения по вопросам, о которых не имеет понятия. Вместе с этим, голос образованного, семейного, высококультурного и высокоморального человека не может быть равным по политической силе голосу человека необразованного, неимущего, бессемейного, аморального, преступника и т.д.

Неверен и принцип анонимности голосования. Тайное голосование лишает граждан моральной ответственности за политические решения. Зрелой личности, делающей осознанный выбор, ненужно прятаться за анонимными бюллетенями. Анонимность нужна шарлатанам, фальсифицирующим избирательные компании.

Одна из задач белой цивилизации - переход от либеральной демократии (власти толпы, охлократии*) к демократии достойных - меритократии! Смысл меритократии заключается в том, что все жизненно важные решения должны приниматься компетентным меньшинством. Некомпетентное большинство должно подчиняться этим решениям. Очевидно, что в вопросах медицины лучше понимают медики, а в вопросах пчеловодства - пчеловоды.

*Охлократия - форма государственного устройства, возникающая в результате предельного развития и доведения до абсурда демократических тенденций, когда правительство опирается на чернь, толпу, которой манипулирует.

В-четвертых - любое государство мира имеет право устанавливать на своей территории порядок, наиболее благоприятный для жизни и развития своего народа, не заботясь о комфорте инородных культур и элементов. Никто не обязан обеспечивать чужакам благоприятную среду во вред себе.

В-пятых - любое государство имеет право защищать себя и свой народ от распространения убеждений, идей и информации, наносящей вред интересам и психическому здоровью нации.

Закончить тему либеральной демократии можно следующим выводом: Либеральная демократия и «права человека» - деструктивная идеология, позволяющая Америке строить мировой порядок по своему усмотрению. Исходя из идеологии либеральной демократии, в мире должно быть одно правительство, одни законы и ценности, одна общая мировая культура, одна мировая раса-нация. Национальные государства должны лишиться национального содержания и стать административными единицами. В экономике должны господствовать транснациональные монополии. Но практически такую же систему мироустройства пропагандирует коммунизм. Разница в том, что у коммунистов власть и собственность принадлежит коммунистической верхушке, а у либералов - мировому правительству финансовых олигархов. Глобальные цели коммунизма и либерализма совпадают. Рознятся лишь методы их достижения.

Для нас, беларусов, главное, что эта идеология не вписывается в мировоззренческие установки беларуского народа и не совпадает с нашими национальными планами на жизнь.

Подводя итог деструктивным идеологиям, нужно отметить, что все они - от коммунизма и христианства всех мастей, до либерализма преследуют одни цели - мировое господство в мире рабов, стирание национальных и государственных границ, разрушение традиционных ценностей, культур и морали. Различие только в методах достижения, конечных хозяевах-рабовладельцах и стилях рабовладельческого управления.

Нам, беларусам, не нужны чужие иконы, чужие святые. Тем более не нужны чуждые нам идеологии, системы ценностей, чьи-то стандарты, порядки. Мы должны строить свое собственное национальное бытие по своим собственным кодам, по своей совести, традиции, в соответствии со своим видением жизни.

 
« Папяр.   Наст. »
БелСаЭс «Чарнобыль»

КОЛЬКІ СЛОЎ НА БРАМЕ САЙТА :

Народ і нацыя: Колькі слоў на Браме сайта
|


Шаноўныя, перад вамі спроба адкрытай і шчырай размовы пра найбольш важнае і надзённае, што даўно паўстала і востра стаіць перад нашым народам, цяпер — асабліва, — ратаваць сябе ў супольнасці, у суладдзі, берагчы і развіваць творчы дух народа і нацыі. Я ведаю, што гэтыя словы і тое, што за імі стаіць, дойдзе далёка не да кожнага розуму,...
Інстытут Нацыянальнай Памяці (ІНП)
|


Памяць народа – перадумова для далейшага яго развіцця ў грамадзянскай супольнасці і выканання ім ролі крыніцы ўлады і крыніцы дзяржаўнасці. Інстытут Нацыянальнай Памяці (ІНП) ёсць грамадзянская ініцыятыва па выяўленні і раскрыцці найвыдатнейшых старонак беларускай гісторыі, абароне этнакультурных каштоўнасцей і выкрыцці злачынстваў супраць свайго народа, калі б яны ні былі ўчыненыя. Ніжэй прыводзяцца і іншыя вытрымкі з палажэння Аргкамітэта...
Joomla! Ukraine

НАВЕЙШЫЯ ПУБЛІКАЦЫІ :

Хатынь спаліў… былы савецкі афіцэр
Погляд | Гістарычны матыў


21 сакавіка 1943 году на шашы Лагойск-Плешчаніцы партызаны абстралялі нямецкую калону. Адным з забітых быў капітан Ганс Вёльке чэмпіён Берлінскай Алімпіяды 1936 году, якому сімпатызаваў Гітлер.У адказ на наступны...
Выстава фоторабот «На мяжы тысячячагоддзя»
Брама сайта | Галоўнае


4-27.09.2018 г. у фотогалерэі кінатэатра "Цэнтральны" (горад Мінск) адбудзецца выстава фотаработ. Уваход вольны.    ...
ОБ ИСТОКАХ И ВРЕМЕНИ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЛОРУССКОГО ЭТНОСА
Погляд | Даследаванні


Анатоль Астапенка В статье подвергается критике концепция «древнерусской народности». Наиболее приемлемой, исторически оправданной мыслью об этногенезе белорусов, является концепция балтского происхождения. Предлогается новая парадигма, согласно которой белорусский этнос имеет тысячелетнюю...
З высокім Сьвятам!
Брама сайта | Галоўнае


Сяргей Панізьнік. "Сьцяг"      Сьветлым полем я нясу агнявую паласу: як маланка, нада мной зіхаціць над галавой                    Сьцяг мой вольны,                    Сьцяг мой сьмелы,                    Сьцяг мой...
Не забаўка і не нажыва
Погляд | Асоба


Яўген Гучок, паэт, публіцыст Ужо 60-т гадоў стала і плённа працуе на ніве беларускага прыгожага пісьменства празаік і публіцыст, інтэлектуал Эрнэст Ялугін. Нарадзіўся ён у 1956 г. на станцыі Асінаўка...
Стваральнік жывых твораў
Погляд | Асоба


Яўген Гучок, паэт, публіцыст Сёлета (19.11.2016 г.) выдатнаму майстру беларускага слова, гарачаму патрыёту Беларусі, пісьменніку, сябру Саюза беларускіх пісьменнікаў Эрнесту Васільевічу Ялугіну спаўняецца 80 гадоў. Яго творчы, як і жыццёвы, шлях не...
"Вялікае сэрца" (прысвечана В.Якавенку)
Погляд | Асоба


Яўген Гучок    2 сакавіка 2018 года споўнілася сорак дзён, як пайшоў у іншы свет (няма сумневу, што ў лепшы - у нябесную Беларусь) публіцыст, пісьменнік, грамадскі дзеяч Васіль Цімафеевіч...
Васіль Якавенка пасьпеў паставіць свой асабісты подпіс пад пэтыцыяй за гавязьнянку
Погляд | Асоба


Валер Дранчук. Слова на разьвітанне Апошні час мы стасаваліся мала. Сустракаліся выпадкова і амаль не тэлефанавалі адзін аднаму. Раней інакш. Наступальна актыўны Васіль Цімафеевіч сыпаў прапановамі, даволі часта запрашаў да сумеснай...
Увечары 22 студзеня 2018 года памёр Васіль Якавенка
Погляд | Асоба


Разьвітаньне адбудзецца 24 студзеня у рытуальнай зале мінскай Бальніцы хуткай дапамогі (Кіжаватава, 58б)  з 14:00 да 15:00. Пахаваны пісьменьнік будзе на Заходніх могілках.  ...
Выйшаў з друку новы раман вядомага пісьменніка і публіцыста В. Якавенкі «Абярэг»
КНІГІ | Навінкі


Ён прысвечаны навейшай гісторыі Рэспублікі Беларусь і асвятляе надзённыя пытанні культуры і нацыянальнага жыцця. У аснову твора пакладзены гісторыі, нявыдуманыя і пераасэнсаваныя аўтарам, падзеі і з’явы апошніх гадоў. Персанажы...
2018
Брама сайта | Галоўнае


...
Васіль Якавенка. «Пакутны век». 2-е выданне.
КНІГІ | Нятленнае


Якавенка, В. Ц. Пакутны век : трылогія / Васіль Якавенка; 2-е выд., дапрац. - Мінск : Выд. ГА «БелСаЭС «Чарнобыль», 2009.- 896 с. ISBN 978-985-6010-30-2. Падобнага твора ў беларускай...
Матей Радзивилл: «Беларусь – очень близкая для меня страна»
Погляд | Гістарычны матыў


Об истории и современности знаменитого польско-белорусского дворянского рода Радзивиллов «Историческая правда» беседует с князем Матеем Радзивиллом. - Пан Матей, расскажите, пожалуйста, к какой ветви Радзивиллов Вы относитесь? - Все, ныне...
Сяргей Панізьнік. Палуба Калюмба
ТВОРЫ | Пісьменнік і час


  Згодна з легендай, якая ходзіць за акіянам, амерыканскі кантынент адкрыў 500 гадоў таму мораплавацель -- нехта народжаны на нашай зямлі у дзяржаве Вялікім Княстве Літоўскім. Наш зямляк, паэт Янка...
Васіль Якавенка: "Пакутны век". Да 10-годдзя выдання
КНІГІ | Нятленнае


Фільм, зняты Уладзімірам Каравацк ім ў 2007 годзе, аб чытацкай канферэнцыі ў Мінску па кнізе-трылогіі беларускага пісьменніка Васіля Якавенкі "Пакутны век", упершыню апублікаванай у 2006-м годзе. Мантаж відэа ў 2017...
Васіль Якавенка: Б’е набатам інерцыя чарнобыльскай безадказнасці!
ДЗЯРЖАВА І МЫ | ПостЧарнобыль


Ён заўжды быў і застаецца чарнобыльцам – ад пачатку нараджэння Зоны. Дзе ў зоне ж адчужэння апынуліся яго родныя Васілевічы. Пасля былі шматлікія падарожжы па забруджаных радыяцыяй раёнах. У 1991-96...
“Крывіцкія руны - ІІ”
КНІГІ | Нятленнае


Крывіцкія руны : вып. ІІ, беларускі культурны мацярык у Латвіі. / уклад., прадм., камент. М. Казлоўскага, С. Панізьніка. - Мінск : Кнігазбор, 2017. - 452 с. ISBN 978-985-7180-05-9. У том выбраных твораў «Крывіцкія...
Глядзець вачыма будучыні
ТВОРЫ | Пісьменнік і час


Шмат гадоў назад у газеце "Голас Радзімы" (№ 50-52, 30 снежня 2004 года) была апублікавана гутарка сябра ГА "МАБ" Веранікі Панізьнік з прафесарам факультэта германістыкі і славістыкі ва ўніверсітэце канадскага горада...
БелАЭС: чаго баіцца МАГАТЭ?
ДЗЯРЖАВА І МЫ | Беларуская АЭС


Астравецкая АЭС цалкам адпавядае стандартам МАГАТЭ, сцвярджае афіцыйны Менск. Са справаздачаў экспертных місіяў гэтай арганізацыі ў Беларусь, аднак, вынікае іншае. На думку агенцтва, Дзяржатамнагляд Беларусі - няздольны забяспечыць бяспеку...
Ярослав Романчук: Беларусь медленно, но верно избавляется от нефтяного проклятья
ДЗЯРЖАВА І МЫ | Экалогія


Конфликт с Россией вокруг цены на энергоресурсы избавит Беларусь от нефтяного проклятья и, если не помешает АЭС, вынудит инвестировать в зеленую экономику и в развитие возобновляемых источников энергии. Как заявил...
Joomla! Ukraine

Новыя каментары :

КОЛЬКАСЦЬ ПРАЧЫТАНЫХ СТАРОНАК 
з 1 снежня 2009 года

КОЛЬКАСЦЬ НАВЕДВАЛЬНІКАЎ САЙТА 
mod_vvisit_counter Сёння 1319
mod_vvisit_counter Учора 1602
mod_vvisit_counter На гэтым тыдні 8151
mod_vvisit_counter У гэтым месяцы 51824