Реклама в Интернет     "Все Кулички"
  Мы – нацыя!
 
 
Брама сайта arrow АДВЕЧНАЕ arrow Даследаванні arrow Пока живут на свете дураки, или Дерьмо американское

Пока живут на свете дураки, или Дерьмо американское Друк E-mail
09.08.2012 | 15:25 |
Image© Андрей КУДРЯВЕЦ, 2011

Простые доказательства фальсификации лунной миссии НАСА

Считается, что для погружения в лунную тематику надо хорошо знать физику, математику, астрономию и много чего другого. На самом же деле любой желающий может найти в материалах НАСА доказательства мистификаций, не прикладывая особых усилий, - нужно только немного концентрации внимания. Для примера возьмём миссию "Аполлон-11" и посмотрим, как там обстоят дела с достоверностью.

Идём по порядку. У нас в расписании первый полёт на Луну - пассажиры идут на посадку, неся ручную кладь:

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-69-H-1121.jpg
http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-69-H-1121.jpg

Обращаем внимание на шланги (hoses) и два лейбла на груди - слева и справа. Шланги белые, лейблы - 2 штуки. Следующий снимок по ходу движения:

Image
http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-369.jpg

Всё на месте!

Далее пассажиры усаживаются в автомобиль, который везёт их до пункта отправления:

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-412.jpg
http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-412.jpg

Замечаем, что на двери автомобиля, под надписью NO SMOKING, присутствует эмблема. Такая же эмблема имеется на внешней стороне двери (кадр из фильма 'Apollo 11: 1969-1989'):

Image

И вот наши пассажиры выходят из автомобиля, первый появляется Базз Олдрин (кадр из старого фильма "For all mankind", лежит на сайте NASA Lunar Science Institute):

Image

Шланг чёрный, лейбл с левой стороны груди отсутствует, а также нет эмблемы на внутренней стороне двери. Чтобы закончить с дверью, посмотрим ещё один кадр:

Image

Эмблема исчезла и с внешней стороны двери!

Смотрим на попутчиков Базза:

Image

У одного шланг чёрный, лейблов слева ни у кого нет!

Данный фрагмент есть в фильме Рейнарта, качество его заметно выше. На первом кадре шествует Майкл Коллинз - без логотипа, но с белыми шлангами:

Image

На втором - Нил Армстронг, чья довольная физиономия легко узнаваема. Он также без логотипа, но с чёрными шлангами:

Image

Пару слов о лейблах. На правой стороне груди наших пассажиров везде присутствует эмблема НАСА. Слева то возникает, то исчезает эмблема миссии "Аполлон-11":

Image

Image

Проследуем далее за пассажирами. На следующем фото они уже находятся на верху обслуживающей башни космодрома:

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-399.jpg

Image

Нил Армстронг и Майкл Коллинз уже оба идут с чёрными шлангами, и у обоих слева - лейблы. Похоже на мистику!

К чести "тружеников тыла", они заметили казус и принялись его обсуждать:

"Note that the units attached to the suits have white hoses while the unit on the left has black hoses. Perhaps because each unit could only provide oxygen for a limited amount of time, at least two sets of units were used sequentially from the time that the crew started breathing pure oxygen in the suiting room until they were hooked up to spacecraft oxygen. Journal Contributor James Hill calls attention to the fact that, as can be seen in launch-day photo 69-H-1121, units with white hoses were in use as they boarded the transfer van for the trip to the pad and, as can be seen in launch-day photo KSC-69PC-399, by the time they were on the swing arm, they were using black-hose units. In a May 2007 exchange of e-mail, Apollo suit tech Troy Stewart indicated that the black hoses were probably the same as the white hoses except that the outer, thermal insulation had been removed. We do not currently know if there was a thermal reason for using two different units or if the units could provide oxygen for less than the hour that the crews typically used the POVs and the difference in the hoses was a means of keeping track of the units".

Суть этого высоконаучного словоблудия заключается в том, что, вероятно:

а) кончился кислород и пассажирам поменяли ранцы (это ж вам не по Луне часами ходить!);

б) шланги поменяли по температурным соображениям;

в) шланги зачем-то поменяли, но мы не знаем, зачем...

А тем временем наши пассажиры двигаются дальше и уже занимают места согласно купленным билетам:

Image

В кадре видим Коллинза - уже без лейбла и с белым шлангом. Это что за цирк такой! - возмутится зритель. - Их снова переодели или по пути ограбили?!

Вот интересно, а как там с лейблами на предполётных скафандрах, фотографии которых имеются на сайте НАСА:

Image

Ну, вот видите, - скажут мне привередливые защитники, - слева на груди никаких лейблов нет, а следовательно их переодели. Видимо, на всякий случай. Мало ли, может, пассажиры переволновались и сходили по-крупному, подумав - вдруг и вправду запустят на Луну?!

Проверим и эту версию. В фильме Рейнарта есть момент, когда пассажир по имени Майкл Коллинз снимает свой чудо-скафандр:

Image

Лейбл на месте. Фантастика! Посмотрим на костюмы Армстронга и Олдрина, как бы уже освятивших Луну американскими следами:

Image

Image

Выходит, улетали без эмблем, а на Луне оказались с ними...

Что всё это значит? А значит то, что перед нами не хроникально-документальные кадры, как заявляет НАСА. Нам показывают нарезки из разных дублей, снятые в разное время. Может возникнуть вопрос: а зачем надо было делать такой коллаж из дублей, если можно было снять один "правильный" дубль во время реальных событий? В том-то и дело, что не было ни "правильного" дубля, ни реальных событий, поэтому видеоотчёт склеивали из того, что было, вместе с неизбежными промахами и просчётами - примерно как в художественных фильмах, в которых повсеместно, несмотря на отлаженную технологию производства, встречаются подобные ошибки. Но программа мистификации "Аполлон" была в тысячи раз масштабней любого кинофильма, и исключить в ней ошибки было физически невозможно, что мы и наблюдаем на представленных кадрах.

Для завершения темы странного поведения эмблем в фильмах миссии "Аполлон-11" приведу ещё несколько забавных кадров из фильма 'Apollo 11: 1969-1989'. На второй минуте диктор говорит: "наступил решающий день астронавтов". И далее перечисляет события этого дня, не оставляющие сомнения, что события происходят 16 июля 1969 года. Одновременно со словами диктора появляются астронавты, готовящиеся к полёту на Луну. Первого видим Майкла Коллинза и без лейбла:

Image

В следующем кадре появляется Нил Армстронг, но уже с эмблемой:

Image

Далее - Базз Олдрин без логотипа миссии:

Image

А затем снова видим Нила Армстронга и уже без эмблемы:

Image

Как видим, в разных фильмах НАСА, описывающих легендарный "полёт", происходит чехарда с логотипами, необъяснимая с точки зрения здравого смысла. Всё встаёт на свои места в случае предположения о мистификации миссии "Аполлон", в чём нам приходит на помощь известный принцип Бритвы Оккама, согласно которому нет необходимости множить лишние сущности, если уже есть простое объяснение увиденного. В этих рассуждениях можно пойти дальше и прийти к тезису, взятому на вооружение фальсификаторами лунных миссий: если существует техническая возможность снять полёт на Луну в земных условиях, то незачем и летать на неё! А в огромных возможностях Голливуда никто, очевидно, не сомневается...

Теперь предлагаю рассмотреть несколько фотографий. Оказывается, НАСА удалось напортачить и в них!

Изучим снимок лунного модуля "Eagle" (ЛМ), который готовят к установке в адаптер 3 ступени:

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-S69-32396.jpg

Image

Видно следующее (в соответствии с указанными цифрами):

1. - нет контейнера с флагом;

2. - нижние участи телескопических опор имеют черный цвет;

3. - поперечные тяги телескопических опор обернуты только золотистой фольгой;

4. - тарелки телескопических опор ничем не обернуты, кроме небольшого участка с приклеенной фольгой.

В этом снимке есть также иные несоответствия, но не будем сильно придираться и предположим, что они были вовремя устранены (включая пункт "1").

Что из себя представляют пункты "2" и "3", можно рассмотреть на следующем снимке:

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-S69-31042.jpg

Image

Идём дальше и смотрим на ЛМ, установленный в адаптер:

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-69-HC-441.jpg

Image

Фиксируем (в соответствии с указанными цифрами):

2. - нижние участи телескопических опор всё также имеют черный цвет;

3. - поперечные тяги телескопических опор обернуты только золотистой фольгой;

4. - тарелки телескопических опор ничем не обернуты, но закрыты полиэтиленовыми чехлами, и теперь понятно, что никаких работ с ними проводиться не будет.

И вот последний снимок, фиксирующий момент стыковки адаптера с третей ступенью:

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11-69-HC-440.jpg

Image

Здесь видно, что тарелки телескопических опорных штанг ("4") всё также ничем не обернуты, поэтому мы их должны увидеть на Луне или окололунном пространстве именно в таком виде. Ибо невозможно представить, чтобы астронавты на орбите Луны выполняли работу слесарей-сборщиков.

На следующей фотографии уже можно видеть ЛМ, как бы парящим в окололунном пространстве:

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/AS11-44-6574.jpg

Image

Отмечаем следующее (в соответствии с указанными цифрами):

1. - контейнер с флагом на месте;

2. - нижние участи телескопических опор покрыты фольгой;

3. - поперечные тяги телескопических опор обернуты золотистой фольгой и закрыты чёрными чехлами;

4. - тарелки телескопических опор полностью обернуты фольгой.

Причём в указанных изменениях совершенно нет никакого смысла. Зачем надевать чёрные чехлы на поперечные тяги, обёрнутые в фольгу? Назначение фольги - отражать падающее излучение, а чёрные матовые чехлы, наоборот, его интенсивно поглощают. Тогда зачем вообще оборачивать тяги?

Нижние участки телескопических опор, как и тарелки, должны были подвергнуться воздействию струи от мощного реактивного двигателя во время прилунения, и защищать их нежной фольгой абсолютно бессмысленно - она всё равно должна была расплавиться и отлететь. Да и в чём великий смысл защиты тарелок, если они и так стоят на лунном грунте?

Таким образом, нет никаких вразумительных причин, чтобы в последний момент разбирать собранный адаптер и одевать бесполезные чехлы и наматывать не менее бесполезную фольгу. Следовательно мы наблюдаем типичную несогласованность и последовательность ляпов, чему подтверждение ещё один снимок, якобы сделанный на Луне:

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5915.jpg

Image

Отмечаем:

2. - нижние участи телескопических опор покрыты фольгой, а при сборке были чёрными;

3. - поперечные тяги телескопических опор обернуты золотистой фольгой и закрыты чёрными чехлами, которых при сборке не было;

4. - тарелки телескопических опор полностью обернуты фольгой, чего не было при сборке.

Чтобы полностью удостовериться, как должны были выглядеть в окончательном варианте интересующие нас детали ЛМ, обратимся к документу НАСА, в котором есть соответствующая картинка:

Image

На рисунке изображено (в соответствии с цифрами на предыдущих фотографиях):

2. - нижние участи телескопических опор ничем не обмотаны;

3. - на поперечных тягах телескопических опор (secondary strut) ничего нет, кроме фольги (thermal blanket);

4. - тарелки телескопических опор (pad assembly) ничем не обернуты, кроме небольшого участка с приклеенной фольгой (thermal blanket).

Следовательно ЛМ должен выглядеть так, как мы его видели на первых снимках во время сборки ракеты "Сатурн-5", а последующие снимки - на окололунной орбите и на Луне - не удовлетворяют техническому документу НАСА. Поэтому мы вправе заключить, что излишним украшательством ЛМ занимались режиссёры-постановщики шоу "Аполлон-11", которые упустили из виду наличие более ранних фотографий ЛМ и технических документов НАСА.

Вывод: в данном случае фраера сгубила не жадность, а чрезмерное пижонство. Ему захотелось цыганщины, чтобы шокировать обывателей блестящей атрибутикой, отливающей золотом, и в итоге получилось, что желания превысили возможности всё учесть и ничего не упустить из виду.

Приложение:Видеоразоблачения лунных миссий НАСА

lidiya-nic.livejournal.com
 
« Папяр.   Наст. »

Каментар

Каб карыстацца гэтай формай Вы павінны мець наладжаны javascript...

Маскалі як заўжды хлусяць, бо ў іх блакітная мара: апусьціць амэрыканца. Нават слова ганебнае прыдумалі - амэрыкос, бо самім нічога не ўдаецца. І кожны ходзіць у штанах яўна не Мухасранскай швачнай фабрыкі, езьдзіць на машыне не 'Москвіч'. Вечная зайздрасць таму, хто да чагосьці вартаснага здольны. Галоўнае, ва ўсіх гэтых памыях выяўляецца ўласная сутнасць: яны прэдпалагают, што ўсе робяць так, як яны - хлусяць, хлусяць і хлусяць. А наіўныя Ліцьвіны заглытваюць іхняе дзярмо і думаюць, што наеліся.

Напісаў Astronaut,
Дата 08/13/2012 Час 12:25

у 1969 годзе я быў здзіўлены і ўражаны гэтай падзеяй і ўнутрана адчуваў, што гэта пераўзыходзіць магчымасьці чалавецтва тога часу. Гадоў праз дзесяць-пятнадцаць я запаважаў амерыканцаў за гэта здзясьненне. Але апошніх 15-20 год пачаў моцна сумнявацца, што яны сапраўды заляцелі на Месяц. Магчыма абляцелі Месяц. Магчыма пасадзілі ў аўтаматычным рэжыме і набралі грунту, але не ўпэўнены, што высадзіліся на Месяц. Вельмі сумняваюся, вельмі... Мабыць, як заўсёды хлусяць...

Напісаў Licvin,
Дата 08/13/2012 Час 10:50

 1 
Старонка 1 з 1 ( 2 Каментар )

Каб пакінуць/прачытаць каментары - зарэгіструйцеся (залагіньцеся)
БелСаЭс «Чарнобыль»

КОЛЬКІ СЛОЎ НА БРАМЕ САЙТА :

Народ і нацыя: Колькі слоў на Браме сайта
|


Шаноўныя, перад вамі спроба адкрытай і шчырай размовы пра найбольш важнае і надзённае, што даўно паўстала і востра стаіць перад нашым народам, цяпер — асабліва, — ратаваць сябе ў супольнасці, у суладдзі, берагчы і развіваць творчы дух народа і нацыі. Я ведаю, што гэтыя словы і тое, што за імі стаіць, дойдзе далёка не да кожнага розуму,...
Інстытут Нацыянальнай Памяці (ІНП)
|


Памяць народа – перадумова для далейшага яго развіцця ў грамадзянскай супольнасці і выканання ім ролі крыніцы ўлады і крыніцы дзяржаўнасці. Інстытут Нацыянальнай Памяці (ІНП) ёсць грамадзянская ініцыятыва па выяўленні і раскрыцці найвыдатнейшых старонак беларускай гісторыі, абароне этнакультурных каштоўнасцей і выкрыцці злачынстваў супраць свайго народа, калі б яны ні былі ўчыненыя. Ніжэй прыводзяцца і іншыя вытрымкі з палажэння Аргкамітэта...
Joomla! Ukraine

НАВЕЙШЫЯ ПУБЛІКАЦЫІ :

Хатынь спаліў… былы савецкі афіцэр
Погляд | Гістарычны матыў


21 сакавіка 1943 году на шашы Лагойск-Плешчаніцы партызаны абстралялі нямецкую калону. Адным з забітых быў капітан Ганс Вёльке чэмпіён Берлінскай Алімпіяды 1936 году, якому сімпатызаваў Гітлер.У адказ на наступны...
Выстава фоторабот «На мяжы тысячячагоддзя»
Брама сайта | Галоўнае


4-27.09.2018 г. у фотогалерэі кінатэатра "Цэнтральны" (горад Мінск) адбудзецца выстава фотаработ. Уваход вольны.    ...
ОБ ИСТОКАХ И ВРЕМЕНИ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЛОРУССКОГО ЭТНОСА
Погляд | Даследаванні


Анатоль Астапенка В статье подвергается критике концепция «древнерусской народности». Наиболее приемлемой, исторически оправданной мыслью об этногенезе белорусов, является концепция балтского происхождения. Предлогается новая парадигма, согласно которой белорусский этнос имеет тысячелетнюю...
З высокім Сьвятам!
Брама сайта | Галоўнае


Сяргей Панізьнік. "Сьцяг"      Сьветлым полем я нясу агнявую паласу: як маланка, нада мной зіхаціць над галавой                    Сьцяг мой вольны,                    Сьцяг мой сьмелы,                    Сьцяг мой...
Не забаўка і не нажыва
Погляд | Асоба


Яўген Гучок, паэт, публіцыст Ужо 60-т гадоў стала і плённа працуе на ніве беларускага прыгожага пісьменства празаік і публіцыст, інтэлектуал Эрнэст Ялугін. Нарадзіўся ён у 1956 г. на станцыі Асінаўка...
Стваральнік жывых твораў
Погляд | Асоба


Яўген Гучок, паэт, публіцыст Сёлета (19.11.2016 г.) выдатнаму майстру беларускага слова, гарачаму патрыёту Беларусі, пісьменніку, сябру Саюза беларускіх пісьменнікаў Эрнесту Васільевічу Ялугіну спаўняецца 80 гадоў. Яго творчы, як і жыццёвы, шлях не...
"Вялікае сэрца" (прысвечана В.Якавенку)
Погляд | Асоба


Яўген Гучок    2 сакавіка 2018 года споўнілася сорак дзён, як пайшоў у іншы свет (няма сумневу, што ў лепшы - у нябесную Беларусь) публіцыст, пісьменнік, грамадскі дзеяч Васіль Цімафеевіч...
Васіль Якавенка пасьпеў паставіць свой асабісты подпіс пад пэтыцыяй за гавязьнянку
Погляд | Асоба


Валер Дранчук. Слова на разьвітанне Апошні час мы стасаваліся мала. Сустракаліся выпадкова і амаль не тэлефанавалі адзін аднаму. Раней інакш. Наступальна актыўны Васіль Цімафеевіч сыпаў прапановамі, даволі часта запрашаў да сумеснай...
Увечары 22 студзеня 2018 года памёр Васіль Якавенка
Погляд | Асоба


Разьвітаньне адбудзецца 24 студзеня у рытуальнай зале мінскай Бальніцы хуткай дапамогі (Кіжаватава, 58б)  з 14:00 да 15:00. Пахаваны пісьменьнік будзе на Заходніх могілках.  ...
Выйшаў з друку новы раман вядомага пісьменніка і публіцыста В. Якавенкі «Абярэг»
КНІГІ | Навінкі


Ён прысвечаны навейшай гісторыі Рэспублікі Беларусь і асвятляе надзённыя пытанні культуры і нацыянальнага жыцця. У аснову твора пакладзены гісторыі, нявыдуманыя і пераасэнсаваныя аўтарам, падзеі і з’явы апошніх гадоў. Персанажы...
2018
Брама сайта | Галоўнае


...
Васіль Якавенка. «Пакутны век». 2-е выданне.
КНІГІ | Нятленнае


Якавенка, В. Ц. Пакутны век : трылогія / Васіль Якавенка; 2-е выд., дапрац. - Мінск : Выд. ГА «БелСаЭС «Чарнобыль», 2009.- 896 с. ISBN 978-985-6010-30-2. Падобнага твора ў беларускай...
Матей Радзивилл: «Беларусь – очень близкая для меня страна»
Погляд | Гістарычны матыў


Об истории и современности знаменитого польско-белорусского дворянского рода Радзивиллов «Историческая правда» беседует с князем Матеем Радзивиллом. - Пан Матей, расскажите, пожалуйста, к какой ветви Радзивиллов Вы относитесь? - Все, ныне...
Сяргей Панізьнік. Палуба Калюмба
ТВОРЫ | Пісьменнік і час


  Згодна з легендай, якая ходзіць за акіянам, амерыканскі кантынент адкрыў 500 гадоў таму мораплавацель -- нехта народжаны на нашай зямлі у дзяржаве Вялікім Княстве Літоўскім. Наш зямляк, паэт Янка...
Васіль Якавенка: "Пакутны век". Да 10-годдзя выдання
КНІГІ | Нятленнае


Фільм, зняты Уладзімірам Каравацк ім ў 2007 годзе, аб чытацкай канферэнцыі ў Мінску па кнізе-трылогіі беларускага пісьменніка Васіля Якавенкі "Пакутны век", упершыню апублікаванай у 2006-м годзе. Мантаж відэа ў 2017...
Васіль Якавенка: Б’е набатам інерцыя чарнобыльскай безадказнасці!
ДЗЯРЖАВА І МЫ | ПостЧарнобыль


Ён заўжды быў і застаецца чарнобыльцам – ад пачатку нараджэння Зоны. Дзе ў зоне ж адчужэння апынуліся яго родныя Васілевічы. Пасля былі шматлікія падарожжы па забруджаных радыяцыяй раёнах. У 1991-96...
“Крывіцкія руны - ІІ”
КНІГІ | Нятленнае


Крывіцкія руны : вып. ІІ, беларускі культурны мацярык у Латвіі. / уклад., прадм., камент. М. Казлоўскага, С. Панізьніка. - Мінск : Кнігазбор, 2017. - 452 с. ISBN 978-985-7180-05-9. У том выбраных твораў «Крывіцкія...
Глядзець вачыма будучыні
ТВОРЫ | Пісьменнік і час


Шмат гадоў назад у газеце "Голас Радзімы" (№ 50-52, 30 снежня 2004 года) была апублікавана гутарка сябра ГА "МАБ" Веранікі Панізьнік з прафесарам факультэта германістыкі і славістыкі ва ўніверсітэце канадскага горада...
БелАЭС: чаго баіцца МАГАТЭ?
ДЗЯРЖАВА І МЫ | Беларуская АЭС


Астравецкая АЭС цалкам адпавядае стандартам МАГАТЭ, сцвярджае афіцыйны Менск. Са справаздачаў экспертных місіяў гэтай арганізацыі ў Беларусь, аднак, вынікае іншае. На думку агенцтва, Дзяржатамнагляд Беларусі - няздольны забяспечыць бяспеку...
Ярослав Романчук: Беларусь медленно, но верно избавляется от нефтяного проклятья
ДЗЯРЖАВА І МЫ | Экалогія


Конфликт с Россией вокруг цены на энергоресурсы избавит Беларусь от нефтяного проклятья и, если не помешает АЭС, вынудит инвестировать в зеленую экономику и в развитие возобновляемых источников энергии. Как заявил...
Joomla! Ukraine

Новыя каментары :

КОЛЬКАСЦЬ ПРАЧЫТАНЫХ СТАРОНАК 
з 1 снежня 2009 года

КОЛЬКАСЦЬ НАВЕДВАЛЬНІКАЎ САЙТА 
mod_vvisit_counter Сёння 420
mod_vvisit_counter Учора 2709
mod_vvisit_counter На гэтым тыдні 5833
mod_vvisit_counter У гэтым месяцы 41373